Блог
Форсунки системы Common Rail являются ключевым элементом современных дизельных двигателей, обеспечивая точный впрыск топлива под высоким давлением. Однако, несмотря на их высокую технологичность, они подвержены различным поломкам. Рассмотрим основные причины выхода из строя форсунок Common Rail.
Зимой многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями сталкиваются с проблемой сложного запуска своих машин. Почему же так происходит? Давайте разберемся.
Масло для дизельных двигателей имеет собственную специфику, из-за которой оно и было выделено в отдельный вид. Из-за более интенсивной работы двигателя и повышенной нагрузки, такое масло стареет гораздо быстрее, чем смесь для бензиновых двигателей.
Дизельный двигатель, где в качестве горючего применялась каменноугольная пыль, был запатентован в 189З году немецким инженером Рудольфом Дизелем. Моторы, собранные по этой схеме получили свое наименование от его фамилии.
Дизельный двигатель является самым неприхотливым к погодному условию, и почти «не убиваемым». Но и в его работе оказываются неполадки. Вероятнее всего имеет место невнимательное отношение автовладельца. На улице в летний период автомобилисты хотят заводить автомобиль, а это ему не удается.
Диагностика дизельного мотора и его узлов – сложный, трудоемкий процесс, который должны выполнять профильные специалисты. Для определения поломки требуется профессиональное оборудование и высокая квалификация исполнителя.
Автомобили на дизельном двигателе являются одними из самых популярных из-за экономичности и надежности в использовании. По сравнению с бензиновыми машинами, данные ТС помогают снизить расходы на эксплуатацию.
Дизельные двигатели обеспечивают высокие тяговыми свойства и дают возможность экономить на покупке топлива, но в то же время они требуют особенно внимательного ухода. Владельцам таких агрегатов необходимо следить за состоянием топливных форсунок.